четверг, 16 июня 2011 г.

Пепел моего дома.

Часть 2.

                    
Часть вторая «Шанс»
Алекс смотрел в эти оранжевые глаза и не мог оторвать от них взгляда, прикладывая неимоверные усилия. А ведь вокруг было так красиво, будто он попал в рай: в небе плавали облака, вокруг летали неземные птицы, а где-то вдали виднелся красивый водопад. Но это все была лишь иллюзия.
- Отпусти его, - послышался еще один ангельский голос, но он был нежнее, в это же время строже. Голос, который дал надежду на возвращение.
- Кенди – хитро улыбнулась  первая.
- Отпусти парня, Синема, он не твой. Ты не сможешь его убить. Уходи… - парню очень хотелось взглянуть на вторую девушку, но он не мог.
- А мы еще посмотрим! – игриво произнесла первая и закрыла глаза. И на Алекса полетели красные лучи, казалось, что они горячи как огонь, но веяло только холодом. Они все же не повредили его, лишь холодок прошелся по его телу - Что это значит? -  разозлилась она.
- Он не твой! – строже повторила та, и Кенди исчезла. Алекс сразу устремил взгляд на вторую девушку. Та была еще божественней: светло-голубое красивое длинное платье, и длинные золотистые локоны, с голубыми как небо глазами. Парень смотрел и будто влюблялся в эту девушку.
- Кто ты? – решил спросить он.
- Я ангел – улыбалась она, ее улыбка была не столько божественной, сколько естественной, обычной, искренней.
- Что? – дошел до парня смысл слов. – И она и ты?! Я что умер?.. – грустно спросил он.
- Нет, ты не мертв, – ответила она. – Но и не жив. – Добавила тут же.
Алекс стоял не в силах произнести что-либо. Новость что он не жив не самая хорошая. Но ведь он и не мертв. Теперь в голове парня рождались вопросы быстрее, чем он успевал их осмысливать. Он снова взглянул на красивое небо, пытаясь отвлечься, но оно тут же исчезло. Все вернулось. Снова дождь и темнота. И те два парня, которые до сих пор стоят и смотрят куда-то за угол.
- Что же со мной? – спросил парень, в надежде услышать хоть какие-то объяснения.
-Тебя почти убили, но сила любви спасла тебя.
- Чья? – удивился тот.
- Не знаю… Но для тебя есть плохие новости. Вся твоя семья сгорела. С твоим домом вместе. Мне жаль, Алекс. Но дослушай. Ты можешь вернуть одного из них, либо мать, либо отца или сестренку. И сам вернуться. Но для этого нужно найти того кто поджег твой дом. И… - хотела продолжить Кенди.
- Что? – удивился тот – вы что, издеваетесь? Я же почти мертв? Как я найду этого человека? И уж тем более я не выберу между мамой или папой, тем более сестренкой! Нет!
- Что ж, Алекс, это твое решение. Тогда ты навсегда останешься в таком состоянии! Навсегда! Поверь, тебе надоест быть тенью… И еще одно. Если ты решишь попробовать, ты сможешь на два часа в сутки снова становиться человеком. Нарисуешь  его сам, если хочешь…
- Я смогу быть человеком? – переспросил он.
- Да. Но лишь два часа.
- Я согласен! – твердо сказал он – я согласен на все, что бы вернуться. Но выбирать между родными я не буду.
- Как хочешь Алекс, но подумай о сестренке, ей всего шесть… Может, стоит дать ей шанс?
 Алекс не ответил, он не хотел делать такой выбор. Получается, он спасет одного, но убьет двоих. Двоих самых дорогих, любимых людей в его жизни. Нет. Он просто перестал об этом думать и начал логически рассуждать, кто мог поджечь его дом. Мыслей не было,  врагов он не имел. Хотя были, но они не могли поджечь дом. Но он же был у друга, и его дом тоже загорелся. И он выбежал, еле живой, точнее оказалось не совсем живой. Есть ли какая-то связь между этими двумя поджогами? Или нет… Это и предстояло узнать молодому Алексу, который еще не отошел от шока, и просто сидел на мокром асфальте, хоть и не чувствовал влагу, и думал. Думал,  как  бы использовать эти два часа по максимуму, чтобы поскорее вернуться живым, и в своем теле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий